Азы зимнего вождения - нехитрые, но полезные правила для водителей. | Интерактивный портал

Новостной портал.

Самые свежие новости Украины и России, последние известия из-за рубежа, а так же интересные и любопытные факты со всего мира.

Полезные советы.

В меню нашего сайта, Вы всегда для себя найдете полезные советы и рекомендации на все случаи жизни, которые обязательно Вам помогут.

Дискуссии.

Вы всегда можете высказать свое мнение в комментариях, и узнать точку зрения других пользователей,по поводу той или иной новости.

Азы зимнего вождения — нехитрые, но полезные правила для водителей.

Автор:
Татьяна Трубачёва

Вот и пришла зима. Количество ДТП на дорогах начало стремительный рост. Многие не решаются ездить в это время и ставят машины «на прикол». Но есть и те, для которых автомобиль – единственно возможный способ передвижения. Однако не все знают, что вождение в этот период времени должно в корне отличаться от вождения летом.

Основное правило вождения зимой – все движения должны быть максимально плавными.

В первую очередь это относится к поворотам руля, а также работе ногами на педалях газа и тормоза. Отказаться от резких движений после летней манеры вождения – это, наверное, самая большая трудность вождения зимнего периода. В этом вам поможет элементарная ассоциация. Нужно представить себя, плавно плывущим по воде, медленно перебирая руками и ногами. Движения автомобиля по снегу должны быть сродни движениям пловца по глади воды в бассейне. В голове всегда должна присутствовать мысль: резкие движения в любой момент могут стать причиной того, что машина станет неуправляемой.

Чтобы исключить скольжение колес, вы все время должны их контролировать. Снижать скорость надо не торможением, а включением пониженной передачи и использованием педали газа, работа двигателем должна проходить «в натяжку». Если вы будете применять этот метод, то тяга все время будет оказывать влияние на колеса, а это даст больше гарантии того, что сцепление с дорогой не будет утеряно.

Самое опасное торможение в момент, когда автомобиль находится в «нейтралке». Забудьте про этот метод вождения. В этой ситуации он становится менее управляемым. Нажатие на тормоз при движении на нейтральной передаче могут привести к блокировке колес.

Переключение в любой момент на пониженную передачу, самая правильная техника вождения на скользком покрытии. Переключившись на пониженную передачу, плавно нажимаем на педаль газа, что приводит к постепенному замедлению автомобиля. Колеса в этой ситуации вращаются дальше, что поддерживает сцепление с дорожным покрытием. Этим вы сводите к минимуму возможность возникновения заноса. Не многие также знают, что торможение двигателем увеличивает срок эксплуатации тормозных колодок и барабанов.

Но бывают ситуации, когда торможения двигателем оказывается недостаточно. Тогда рекомендуем применить прием прерывистого торможения. Некоторые называют это последовательным торможением. Правильность выполнения заключена в том, что нажатия на тормоз должны проходить прерывистыми небольшими нажатиями, а не одним резким рывком. Это дает возможность не заблокировать колеса и исключить возникновение заноса. Такой метод торможения заслуживает внимания, он прост и эффективен как для водителей-профессионалов, так и для начинающих автомобилистов.

Следующей головной болью в зимний период для водителей является преодоление поворотов. Здесь чаще всего случаются заносы. Чтобы справиться с возникшей ситуацией, необходимо знать и применять несколько нехитрых правил. Паника вам в этом деле не помощник. Главное, пытаться сохранить хладнокровие и поддержать управление машиной при возникшем заносе. Если ваш автомобиль оборудован передним приводом, то необходимо перейти на пониженную передачу и немного добавить газ. Колеса расположенные спереди в этой ситуации будут играть роль тягача. За счет их движения автомобиль будет плавно вытягиваться из заноса. В это время необходимо грамотно работать рулем. Если автомобиль не входит в линию поворота, то первой реакцией водителя будет крутануть руль ещё сильнее. Однако это в корне неверно и лишь усиливает силу заноса. Напротив, необходимо немного уменьшить угол поворота, а значит руль необходимо крутить в сторону заноса. Вывернуть руль в обратно, и входить в поворот можно лишь тогда, когда вы почувствуете, что вернули себе управление машиной. Применение педали тормоза в переднеприводном автомобиле в данной ситуации исключено!

Удачи на зимних дорогах!

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Азы зимнего вождения — нехитрые, но полезные правила для водителей.".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят обязательную модерацию:
В комментариях материалов сайта запрещено размещение рекламной информации, использование не нормативной лексики, разжигание межнациональной и расовой розни, призывы к свержению власти насильственным путем, унижение достоинства лиц, в том числе по половому признаку или сексуальной ориентации, а также все, что попадает под статьи Уголовного кодекса.
Предложение для редакторов, издателей, журналистов:
 
Мы всегда открыты для взаимовыгодного сотрудничества с репортерами, редакторами, корреспондентами и просто интересными людьми, которые желают размещать собственные материалы на нашем сайте.
Twitter-новости
Наши Авторы
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

Email: delfinet.info@yandex.ru

О сайте

Интерактивный новостной портал, это всегда самые свежие новости Украины и России, последние известия из-за рубежа, а так же интересные и любопытные факты со всего мира. В разделах нашего сайта, Вы всегда для себя найдете полезные советы и рекомендации на все случаи жизни, которые обязательно Вам помогут. Вы всегда будете в курсе самых последних новостей и новинок со всего мира.